В продаже масло моторное TOTACHI на розлив 5W30 5W40 10W40
Открылся дополнительный ПВЗ по адресу: г.Москва ул.Народного Ополчения д.29 к.1 м-н "СтройХозмаг"
По данной детали еще не оставляли отзывов
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.Эффект от применения "МАКС МКПП"Состав «МАКС МКПП» создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров, удержание более плотного масляного слоя на поверхностях зубчатых зацеплений обеспечивает правильное переключение передач;Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе агрегата;Увеличить выбег. Плотный масляный слой на поверхностях трения снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.Защитить коробку передач от износа. Защитный слой и большее количество масла на поверхностях трения существенно снижают износ и увеличивают ресурс агрегата.Профилактические эффекты:Защита агрегатов от износа. Защитный слой за счет своей прочности и способности удерживать большее количество масла существенно снижает износ, особенно при повышенных нагрузках и высоких температурах, что увеличивает ресурс агрегата.Снижение потерь на трение. Более плотный масляный слой в зубчатых зацеплениях и подшипниках обеспечивает снижение потери мощности.Ускорение приработки деталей. Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.Инструкция по применению "МАКС МКПП"Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация).Заглушите двигатель.Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует