Способы оплаты
Наличный расчёт. Оплата в офисе наличными либо по терминалу.
Безналичный расчёт. Для выставления счета необходимо выслать реквизиты организации на почту zipfc@yandex.ru.
Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа необходимо выбрать «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
Сроки поставки указаны в рабочих днях.
Условия возврата товара и денежных средств
1. Возврат кондиционного товара возможен в течение 7-дней, если менеджер Продавца при подборе номера запчасти по запросу Покупателя допустил ошибку. При этом, Покупатель обязан при размещении запроса на подбор запчастей предоставить полные корректные данные автомобиля, указанные в свидетельстве о регистрации ТС.
2. Продавец не несет ответственности за несоответствие Товара конкретному транспортному средству, если Покупатель допустил ошибку при определении номера детали (узла, агрегата) по каталогу производителя Товара (в т. ч. при выборе не верного аналога).
3. Продавец не несет ответственности за несоответствие Товара конкретному транспортному средству в случае фальсификации номеров агрегатов автомобиля, в том числе VIN-кода, переоборудования автомобиля вне СТО.
4. Продавец не несет ответственность за наличие ошибок в программах и каталогах производителей Товара.
5. Возможность принятия Товара, ошибочно приобретенного Покупателем, определяет Продавец.
6. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на сайте Продавца. В этом случае Стороны договорились руководствоваться ст. 26.1 ч. 4, а именно, положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Так же, при возникновении подобной ситуации, Покупатель соглашается, что расходы Продавца, понесенные в связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), составляют 25 % от цены детали, заказанной покупателем (логистические издержки), и дополнительно, 3% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ).
7. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида, только при наличии заводской упаковки и стикеров складов отправителей, а также при отсутствии следов установки. Товар со следами загрязнений и порчи упаковки обмену и возврату не подлежит.
8. Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
9. Запрос Покупателя на возврат Товара принимается Продавцом в течение четырнадцати дней с момента приобретения Товара.
10. В случае положительного решения Продавца, возврат Товара осуществляется с уценкой, размер которой определяется Продавцом.
11. Товар, подлежащий возврату, должен быть доставлен на склад Продавца не позднее 3 (Трех) календарных дней с момента согласования. Продавец оставляет за собой право отказать в приемке возврата при пропуске Покупателем указанного срока.
12. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).